Випассана - медитация-ретрит "Погружение в тишину" 14.10-23.10

Випассана - медитация-ретрит "Погружение в тишину" 14.10-23.10
Увидеть свои зависимости и пристрастия...
Найти выход из этого порочного круга...
Найти Путь, по которому двигаетесь не одну жизнь...
Узнать себя настоящего!
Программа для медитативного ретрита в режиме випассана:
05:00 - 05:30Подъём. Утренние процедуры
05:30 - 07:30Медитация
07:45 - 09:30Хатха-йога или пранаяма на природе
10:00 - 11:00Завтрак
11:00 - 12:00Прогулка после еды
12:00 - 14:00Медитация
14:00 - 15:00Пранаяма
15:00 - 16:00Медитация (развитие концентрации)
16:00 - 17:00Чтение или свободное время
17:00 - 18:0Ужин
18:00 - 19:00Прогулка после еды
19:00 - 20:00Медитация в зале. Мантра ОМ.
20:00 - 22:00Вечерние процедуры. Подготовка ко сну.
22:00 - 05:00Шавасана

Возможно только полное участие в ретрите-медитации випассана (все 10 дней).


Медитация-ретрит в режиме випассана - "Погружение в тишину"

В нашей реальности есть много разных учений о самосовершенствовании, которые сохранились до наших дней в таких направлениях, как хинаяна (тхеравада), махаяна и ваджраяна.

Много и учителей, которые имеют собственные точки зрения на одни и те же учения.

Самой противоречивой является медитация, без которой невозможно достичь высочайших плодов практики.

В Канонических Комментариях Палийского Канона путь практики медитации разделён на такие части, как саматха и випассана (на санскрите "шаматха и випашьяна") - медитации успокоения ума и развития ясности.

Однако не все учителя соглашаются с обоснованностью медитации, предлагаемой Каноническими Комментариями, равно как и с самим разделением практики на отдельные методы шаматхи и випассаны.

Некоторые из них в своей аргументации опираются на личный опыт, сутры (лекции самого Будды и его ближайших учеников) и на буддологические, исторические, филологические исследования, считая недостаточно надёжными такие источники, как Канонические Комментарии и палийская Абхидхамма. Другие же, вероятно, наиболее ортодоксальные, строго придерживаются Комментариев и Абхидхаммы, и именно на этом выстраивают свою практику и методики.

По этой причине в последнее время стали доступны различные версии объяснения медитативных практик (випассаны).

Однако все учителя сходятся во мнении, что по мере развития медитации на дыхании ум и тело должны всё больше успокаиваться, а осознанность становиться всё более яркой и острой.

Регистрация на семинар