1. Главная
  2. Форум
  3. Общий форум
  4. Как я провел моё первое занятий по йоге?

Форум

 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
[ Закрыто ] Как я провел моё первое занятий по йоге?, для выпускников курса преподавателей:)
Вячеслав, очень позитивно!!!
Благодарю.
Действительно видео показывает очень много нового о себе, и становится очевидным  есть над чем трудиться  :)   :)
Добрый день. Недавно у меня прошло первое занятие по йоге в качестве преподавателя. Я выходила по замене. Мне позвонили в 12.00 и попросили выйти к 21.00. С 12.00 я начала писать конспект по проведению занятия. Я не знаю 70% названий асан, поэтому решила дословно описать плавный переход из одной асаны в другую. Когда мне позвонила мама спросить чем я занимаюсь, я обратила внимание что уже 18.00, тетрадь в 12 листов исписана полностью, а у меня только 30% от программы описано. При этом я не испытывала никакого волнения. Я себе просто запрещала думать об этом и всегда переключала свой ум на что-нибудь другое. Но в 18.30  поняла, что написать оставшуюся часть не успею, а для меня это очень важно т.к. я не люблю рваные комплексы. Я фанат комплекса Дарьи Чудиной продолжительностью 2 часа 6 минут, но там такая длинная последовательность...конечно я всё не запомню. Я начала рисовать человечков в асанах. Получилось сократить до 2х листочков. Когда пришла на занятие никто не понял что преподаватель,  я пошла зажгла свечку, палочку- ванючку. Тогда все поняли что я преподаватель. Они все встали, вытянулись и стали смотреть на меня....А у меня комплекс начинается сидя!!! Что делать? Мне пришлось тоже встать и начать импровизацию. Стоя я немогу посмотреть в листочек.....ааааа.....правда я их потом всё равно усадила..но порядок асан уже был немного не как по листочку ..ничего страшного я его подогнала и мы начали дальше заниматься. Группа у меня была подготовленная, так что мне повезло, что я именно этот комплекс знаю можно сказать на 70%. Пару раз в сурье- намаскар я пепепутала лево право т.к. я вообще этого не знаю и вдох выдох, но я решила сделать вид, что ничего не произошло. Все не глупые люди, сообразят. Никто не ушёл. Было 17 человек. Спели мантру Ом в конце, вначале не спели т.к. стояли. Уложила в шавасану, поиграла на чаше, в листочек посмотрела пару раз. Очень тяжело и говорить и показывать и подглядывать: ))). В шавасане все лежали ногами ко мне, я постеснялась их попросить перевернуться. На следующий день ничего не гнулось, всё болело...Я уехала на випасану поправлять здоровье: )) В следующей шавасане я уже не стесняясь всех развернула головой к себе. Лично для меня, по ощущениям, значительно легче чувствуешь себя на следующий день. Всех благ. Ом.
Цитата
Недавно у меня прошло первое занятие по йоге в качестве преподавателя. Я выходила по замене. Мне позвонили в 12.00 и попросили выйти к 21.00. С 12.00 я начала писать конспект по проведению занятия. Я не знаю 70% названий асан, поэтому решила дословно описать плавный переход из одной асаны в другую. Когда мне позвонила мама спросить чем я занимаюсь, я обратила внимание что уже 18.00, тетрадь в 12 листов исписана полностью, а у меня только 30% от программы описано.
Какая захватывающая история! Она вдохновляет!  ;)  
А я сегодня первый раз узнала что такое йога. Если б не сестра - до сих пол была б в серой массе. теперь и я буду в числе йогов, встречайте )))
Мое первое занятие состоялось в студии ЙогаСфера. Замечательные преподаватели. Замечательные ощущуения.
Наверное из-за того что я попала именно туда, сразу йога стала для меня огромной частью моей жизни. :)
Недавно я провела свое первое занятие по йоге. Очень ценный опыт, раскрывающий такие моменты, которые не всегда можно предугадать в теории. Группа собралась небольшая, тем не менее, поначалу занятия было непросто унять в себе волнение, присутствовала небольшая путаница в словах и в голову нарочито лезли мысли «все ли правильно я говорю?». Но когда миновала разминка, и мы перешли к более детальной отстройке асан, я начала с большим вниманием наблюдать за занимающимися в зале, отслеживать, как они выполняют асаны, анализировать что можно порекомендовать в том или ином случае, и волнение незаметно отступило, ему на смену пришло очень легкое ощущение потока. Это был первый ценный вывод: поменьше зацикливаться на том, как я выгляжу со стороны, и больше наблюдать и направлять свое внимание в зал, откликаться на потребности занимающихся и отслеживать то, как они реагируют на ту или иную позу. По ходу занятия возникали трудности с объяснением некоторых самых простых асан и переходов, так как по факту я обнаружила, что никогда не задумывалась как объяснить какой-очень понятный мне переход, ведь для меня это действие было очевидным, а вот для других, оказалось, нет. Занимающимся было сложно, они путались в ногах и руках и не могли уловить в какой последовательности совершить движение. В тот момент пришло глубокое осознание насколько важными являются занятия по отстройке асан на преподавательском курсе. Тренироваться проговаривать вслух отстройку различных асан – очень ценная подготовка к ведению групповых занятий.  Не всегда удается всерьез заняться этим самостоятельно дома, а практикум по отстройке асан на преподавательском курсе – это еще и возможность получить обратную связь от своих сокурсников, попробовать объяснить выполнение асаны большому количеству людей и, возможно, услышать какие-то важные комментарии, которые могут помочь  в будущем. Мне повезло, что на моем первом занятии одним из занимающихся в зале была моя подруга. После занятия я смогла получить искренний отзыв, узнать о положительных моментах и недочетах. Так я узнала, что не акцентировала внимание на тех моментах, когда необходимо завершить асану, из-за чего переходы между асанами были смазанными: кто-то еще продолжал выполнение, другие заканчивали и ожидали что будет дальше, не было синхронности в зале. Это еще один важный вывод: продумать весь свой комплекс, включая слова, которыми мы обозначаем завершение выполнения асаны и начало выполнение следующей позы. Скорректировав эти моменты, на следующих занятиях удалось прочувствовать то, как практика в зале стала более гармоничной и занимающиеся в большей степени погружались в процесс. Еще одна поучительная ситуация произошла на втором занятии, которое я вела в группе. Пришли две девушки, подруги, которые оказались на йоге впервые. Они смущались, ощущалась их скованность. Во время настройки на практику, глубокого ровного дыхания с закрытыми глазами, девушки неожиданно стали нервно хихикать. Поглядывая друг на друга, краснея, они смеялись, как будто безмолвно спрашивая друг друга «что тут происходит?». Их смех вызывал смущение у других занимающихся, кто-то начинал улыбаться, кто-то, нахмурившись, интенсивнее дышать. Сначала я растерялась, не думала, что придется столкнуться с такой ситуацией, и в запасе не было ни слов, ни каких-то четких методов, как разрядить обстановку. Но, собравшись, поняла, что девушки явно смеются из-за того, что нервничают и стесняются, на помощь пришла мысль о дыхании. Когда человек нервничает – он дышит ускоренно, прерывисто, если выровнять дыхание – нервозность пройдет. Я начала многократно произносить вслух, как мы дышим, настраиваясь на практику: медленный вдох, медленный выдох, медленный вдох, медленный выдох. Где-то через 5-6 таких повторений вслух циклов дыхания девушки прекратили смеяться и краснеть, и мы смогли благополучно перейти к занятию. Возможно, этот опыт кому-то будет полезен.
Вообще хочется сказать, что ведение занятий – это очень интересный, динамичный процесс непрекращающегося обучения тому, как проводить занятия корректно и эффективно. Главное не бояться, идти навстречу новому опыту и быть внимательным. Желаю удачи и смелости начинающим преподавателям хатха-йоги! Ом
Вот и пришло время. Недавно я провёл своё первое занятие, первую практику по йоге, и остаюсь благодарен тем высшим силам, которые дали мне возможность её провести.  Сперва я, как наверное и многие, планировал сделать запись занятия дома, предварительно отрепетировать, провести сам себе практику, всё проговаривая, записать себя на диктофон и сидеть исправлять все ошибки. Однако время моего первого занятия, видимо решило обогнать эти размышления, и пришло по карме гораздо быстрее. Первая практика преподавания, осталась у меня под впечатлением, пройдя через неё, кажется, что со мной произошло много процессов переосмысления. Проявляя всю свою ответственность, всё, что я успел, отстроить комплекс на листочке, выписать набор асан, который вполне подходил бы для начинающих практиков и заучить его. Взяв коврик и всё необходимое двинулся на «благостный» путь: И вот, я уже на коврике в ожидании практиков, проветривая помещение и то и дело рассуждая, чего ещё каждому не хватает в зале, для эффективной практики и знакомства с йогой. Пришло 2 человека. Для придания уверенности пригласил своего друга попрактиковать вместе с остальными, он был третьим по счёту отдельная благодарность ему за то, что смог прийти и дать обратную связь после занятия! Несмотря на уверенность, знание названий основных асан и предварительную подготовку, в начале практики всё это куда-то ушло и мой голос приобрел неуверенный оттенок. Спустя 15 минут, поскольку в данном месте я проводил первый раз, успел немного адаптироваться к обстановке и занимающимся. Начал наконец чувствовать своё тело и концентрироваться на нём и дыхании, всплыли ощущения и руководство, когда сам ходил заниматься к кому-то. После этого я начал чувствовать и вспоминать, на каких асанах можно сделать акцент и проговорить немного теоретической части, чтобы занимающимся было интересно и каждый бы лучше понял, насколько всеобъемлющие практики по йоге. Где-то на середине занятия ко мне явились образы моих преподавателей, в отголосках я услышал: «в первую очередь я веду занятие, и моя задача преподавать для других, а не уходить в личную практику». Осознав это, я начал то и дело переключать своё внимание на практикующих, поправляя кого-то словами, не забывая всё четко проговаривать, соблюдать последовательность, комментарии, где было необходимо. Такое положение дел было для ума делом не совсем привычным, и он всячески старался успеть соблюдать сразу все эти вещи во время практики. Пытаясь давать минимальную обратную связь, я очень надеялся, что каждый практикующий сможет усвоить что-нибудь полезное, для себя. По времени, в моей первой проводимой мною практике уложиться не удалось, пришлось всех немного задержать практикующих, видимо возможностей следить ещё и за временем мне явно не хватило. По окончанию практики также ждали весьма необычные впечатления и у кого-то даже созрела пара вопросов, помню на тот момент у меня было очень искреннее радостное чувство. Всем начинающим преподавателям, я желаю быть увереннее, и не терять драгоценной возможности начать преподавание! ОМ!
Всем ОМ! Вчера состоялось у меня первое занятие как преподавателя йоги ( после открытого урока  полгода назад в кругу соратников и в родном зале). Маленькая предистория. У меня есть основная работа и все как-то откладывала начало преподавания, сама для себя придумывала какие-то отговорки и причины, почему не могу начать прямо сейчас. И вот в предверии майских праздников раздаётся телефонный звонок от моего друга-сокурсника, он уезжает по делам и просит о помощи, чтобы я его подменила на занятиях. Он знал что опыта у меня нет, но все таки позвонил мне. Вот тут все и совпало , праздники т.е моя работа не помешает теперь , было два дня на подготовку перед первым занятием, уверенность друга в меня , что я справлюсь. Отказать ему в помощи я не могла и согласилась. Началась подготовка, придумала комплекс, репетировала его дома, дома как говориться и стены помогают , поэтому так все ладненько получалось ). Голос не дрожал , ни на секунду не задумалась что и как говорить, асаны отстраивала как по книжке. Волнение конечно было все два дня перед днём икс. Зал, в котором нужно было проводить находился на другом конце города и пока я два часа добиралась туда мой ум просто вскипел))). Мысли меня одолевали, волнение перерасло в какую-то панику и подходя к студии ноги мои тряслись. Пришла ко мне одна женщина, ей я не стала рассказывать что это моё первое занятие ). В начале практики мы немного подышали и я успокоилась. Комплекс, который я заранее придумала, был немного изменён, по ходу моё тело само выбирало асаны, которые не входили в комплекс ). Голос конечно переодически дрожал, в конце забыла сказать про противопоказания перевёрнутых асан, за то рассказала для чего они. В конце занятия я задала вопрос "Ну что не подвела я Евгения?))". Женщина сказала "Ну что Вы нет конечно, спасибо Вам большое". Все вот тут моё напряжение ушло окончательно и я выдохнула. Когда вышла из студии меня встретило солнышко, я шла под его лучами и улыбалась))). Это был определенный момент счастья, что я поборола свои страхи (конечно не окончательно ) и что получила благодарность за моё занятие. Советую всем то, что и советовали мне на протяжение всего этого периода учебы, главное не бояться и начинать как можно раньше преподавание , не стоит затягивать и как только появится возможность нужно ей воспользоваться !
Особую благодарность хочу сказать моему другу Жене за его так сказать "пинок" и тренеру, у которого я в последние время занималась Алине Терентьевой, она не зная сама вдохновила меня).
Всем благ
В сентябре 2015, по наступлении сорокалетнего юбилея, я пришла к выводу, что мою жизнь надо менять и было бы очень хорошо стать преподавателем йоги.  Как только я приняла это решение, я нашла преподавательский курс OUM.RU. Записалась туда с большим энтузиазмом, т.к. А. Верба, Е.Андросова и логотип-солнышко OUM.RU уже давно были мне знакомы заочно. Я частенько просматривала видеоролики с лекциями в часы досуга.

Дальше появился Анар - мотор нашего курса 2015-2016, который буквально выпихивает нерешительных и комплексующих начинающих преподавателей из их привычного гнезда, откуда они сами вылетать не решаются.

Если бы не он, не знаю сколько бы еще месяцев я была «не готова». Итак, ноябрь, моя первая «замена» в «ПАЛЛАДЕ», вечерняя тренировка.

Направляю свое нервное состояние на то, чтобы оно помогало мне действовать максимально эффективно и подготовиться наилучшим образом.

Вдохновляющая музыка подобрана, записана на телефон, на флешку и на диск.  За что специальная благодарность старшему сыну.

Программа нарисована и написана, взята с собой, но смотреть я в нее не буду, чтобы не подумали, что я первый раз.

Перед тренировкой я записываю свою вступительную речь на видео, затем просматриваю и вижу, что у меня невероятное непроизвольное нервное моргание. Записываю себя еще раз, специально делаю паузы, растягиваю слова и дыхание, как если бы я внушала кому-нибудь или вела медитацию. Моргание ушло.

Тревожит ВОПРОС: Что будет если я ошибусь? Покачнусь в балансе, забуду слово, сделаю виньясу не с той ноги?

Приходит ОТВЕТ: Да ничего не будет! Были случаи, когда я замечала оговорку преподавателя или покачивание в балансе. И никогда мне не пришло в голову осудить. Я продолжала с благодарностью относится к человеку, который проводит для группы тренировку.  

Консультируюсь по вопросу возможной ошибки с компетентным человеком. Она говорит: «А ты возьми и специально один раз ошибись и убедись, что совершенно ничего страшного в этом нет.»

Дальше отрабатываю вход в уверенное состояние, плечи назад, гордая осанка, «за спиной крылья». Обращаюсь за поддержкой к высшим силам.

На подготовку к тренировке уходит день. Есть еще бонус: я в этот день вообще не хочу есть, прекрасно концентрируюсь, действую быстро, мне интересно, и я не устаю.

Присутствует 12 человек. Это радует.  Есть даже один парень. Надеваю на себя уверенность, представляюсь. Сообщаю, как замечательно, что они пришли позаниматься. Испытываю к ним благодарность.

Конечно, во время разогрева, ошибаюсь в ноге! Нет, не специально. Народ замечает. Я их хвалю за внимание во время тренировки, и за то, что они подготовленная группа. Дальше все происходит само собой. Информация в голову приходит качественно и вовремя.

Провожу шавасану, как на преподавательском курсе учат, с проговариванием, чтобы последнее впечатление было ОЧЕНЬ хорошим.

Прошу обратную связь, чувствую эйфорию. Приезжаю домой в 12 ночи и танцую.

С тех пор повезло провести еще 20 тренировок.

Пишу этот текст и понимаю, что я нахожусь во власти силы Раджаса и предположительно на одном энергетическом уровне с занимающимися, т.к. после тренировок чувствую явный подъем энергии и улучшение самочувствия, лежат ли они в мою сторону ногами или другими частями тела. Не знаю, что будет дальше, посмотрим…

С завтрашнего дня, 04 мая, я приступаю к постоянной работе в должности йога в клубе рядом с домом.   Пожелайте удачи! ОМ!
Удачи тебе, Юля :) Впрочем, уже стало понятно, что понятие "удача" - от неосведомлённости. Просыпающимся становится понятно, что "удача" - это.. плод наших собственных усилий и то, что.. время пришло (продвинулось, "всё правильно сделал")  :D   За сим желаю уверенности, стойкости и вдохновения (всем начинающим и.. ещё не начавшим соратникам с курса и остальным).
Хмм. Тоже вдохновили появляющиеся отзывы, видимо пора скоро будет сделать и свой "отчёт" (вот только с рефератами разделаться и..)   ;)
Всех Благ, Ом!
Ребята, всем привет!
Давно хотела собраться и написать мини-отчет о первом проведенном занятии (а оно состоялось аж 10 февраля), но вышло так, что делаю я это лишь сегодня. Наверное, многие яркие эмоции уже поутихли и забылись, но, все же, мне есть, чем с вами поделиться.
Начну с того, что, слушая лекции преподавателей клуба OUM, опираясь на их авторитетность (а для меня это именно так), я, вроде, все понимала, но на практике, наконец, прочувствовала и пришла вера. Так вот, как и советовали учителя, нужно было начать практиковать еще до завершения курса. Например, предложить заменять других преподавателей в клубе, где занимаешься. Я долго вынашивала эту идею, с ней и уехала в новогодний отпуск, с ней вернулась в родной город Южно-Сахалинск. Смелость подойти к руководителю нашего клуба все крепчала, но ноги не шли. И вот, в один прекрасный день (самое начало февраля) она сама ко мне подошла и предложила начать преподавать. О, счастью и волнению не было предела! Я, конечно, согласилась!
Вот в тот день я, наверное, начала осознавать, что значит быть преподавателем. То есть, наконец, отчетливо пришла мысль, что это большая ответственность, это другой статус, это обращенные на тебя взгляды, сканирование движений, голоса, слов и, конечно, целиком образа жизни. То есть можно было смело делать вывод, без практики преподавания глубины йоги, своей личной практики и получения истинных знаний не познать.
Итак, это время совпало с написанием урока для сдачи в OUM. Я как раз подошла к завершению урока – перевернутые асаны, как мне позвонила руководительница и попросила завтра выйти на замену. Я тут же согласилась. Она еще похвалила, сказала, что не ожидала, думала, нужно будет уговаривать. Но я уже была готова, обратно пути не было J 10 февраля на Сахалине разыгралась метель и, в итоге, на мое занятие в 19:30 пришел один парень ахахаха. Да-да, еще и остался и сказал, а что будем заниматься J Я волновалась весь день, признаюсь! Где-то даже молилась, чтобы занятие отменилось, но если кто-то и придет, просила сил и благих знаний для передачи моим ученикам. Для первого занятия у меня не было особых глобальных целей, признаюсь, в основном, в голове крутилась мысль «не навреди». И, чувствую, этого уже было достаточно.
Так вот, написанный на десяток страниц урок в тезисном варианте поместился на тетрадный листок, его я сложила вдвое (во время промежуточных шавасан, пока никто не видел J давала себе шанс ухватить глазом свой мини-конспект и следовать по нему дальше). Я перенесла туда лишь последовательность асан, а отстройку проговаривала дома на протяжении уже нескольких месяцев. И это, ребята, очень и очень помогло. Т.к., находясь в зале, на коврике, на месте преподавателя, когда то самое уже прекрасно знакомое место кажется с другого ракурса вообще чужим, было очень не по себе, так, что простые слова типа частей тела, левое-правое путались в голове J Хотелось порой вообще сказать, «делай вот так» ахахах и показать. Второй момент, который тут же дал о себе знать, что практиковать самой и показывать и говорить кардинально разные вещи. (О, спасибо, что в первый раз был всего один ученик, к тому же очень и очень тугой/жесткий и совсем негнущийся, так что я могла медленно проговаривать тонкости и не напирать с вариациями «кто идет дальше»).
И знаете, даже не могу сказать, что первый блин был комом. Все прошло очень плодотворно! Пусть не для моего первого ученика, имя которого я, конечно, никогда не забуду – маленький худенький кореец Дима, - а для меня самой! Что касается йоги, практики преподавания в частности, здесь вообще комков нет! Каждый новый урок, как бы он ни прошел, это была новая ступень. Через день меня попросили провести второе занятие. Вновь была непогода, и учеников было двое, две взрослые женщины, которые после занятия еще и поинтересовались, когда ко мне можно прийти вновь. Мне было очень лестно, это были первые похвальные слова, слова одобрения, что тоже очень важно для молодого учителя. Но с этим, как говорили наши преподаватели OUM, нужно быть очень аккуратными. Через пару дней – вновь занятие, и их уже – 9 человек! И это вновь новый опыт. У каждого свой уровень, свой настрой, свои мысли и энергетика. Каждое новое занятие я на себе ощущала, как каждый из нас влияет на проведение практики. И это не голые слова. Каждый урок был отличным от другого. Даже если вы проведете идентичный набор асан и пранаям, каждый раз все будет по-другому. Иногда уроки могли идти так туго, что я путалась и ощущала прямо недовольство занимающихся. Был один раз, когда после небольшой лекции перед практикой мы все так позитивно настроились, что в конце каждая из нас ощущала легкость и счастье от своего духовного состояния, а некоторые даже аплодировали с благодарностью! После третьей недели мне хотелось есть больше. Правда! Как учили преподаватели OUM, желательно, восстановить энергетику после занятия. Я так и делаю до сих пор. Благо, мои занятия всегда проходят последними, заканчиваются около 21:15-21:30, и, проводив всех, я еще минут 15 пою мантры или настраиваюсь на звуки поющей чаши. Но, несмотря на это, изменения спустя два месяца начали усиливаться. И я не могу сказать, что я ими недовольна. Да, стало где-то сложнее. Но, правильно говорил Андрей Верба, когда совсем тяжело, тогда и практикуй с большей силой! Легко расстелить коврик, когда ты свеж и бодр. Так что, как только занятия участились по 2-3 раза в неделю, я прекратила заниматься личной практикой, стала есть по вечерам больше, на основной работе стало сразу больше дел и забот. И я, через силу начала делать по утрам сурья-намаскар, заниматься пранаямой, ходить в клуб к другим учителям, т.к. когда ведешь урок сам, нагрузки не хватает вообще. Новое понимание происходящего дало новые силы! Теперь моя утренняя практика для меня просто необходимость, чтение правильной литературы – глоток энергии, знаний, силы. Я перестала прописывать каждый урок, опираясь уже на небольшой опыт и анализируя каждый раз, что можно было изменить. Это также очень важно, т.к. каждый раз приходит разная аудитория, даже если 80% уже знакомые люди, но придет кто-то совсем новый, так нужно подстраиваться и под него. Как-то раз пришла женщина со сломанным пальцем ноги, пришлось на ходу простраивать урок так, чтобы не было нагрузки на пальцы ног.
Небольшое отвлечение – денюшку, которую мне заплатила руководительница клуба за проведенные занятия, я положила на свою карточку клуба, то есть на будущие там занятия, как и советовали учителя OUM. И это также мега-важно! Пусть эти деньги идут во благо, на вашу учебу, на получение благих знаний.

В общем, ребята, уже даже по небольшому опыту, хочу вам сказать:
Только начав преподавать йогу, ты, в какой-то степени, трезвеешь, перестаешь витать в терминах и духовности по теории, пытаясь учить себя и окружающих по книгам и лекциям. Ты, наверное, становишься, ближе ко всем, приземлённее, но через другую призму. Ты учишься принимать всех, как себя самого, не навязывать, а делиться, не ломать, а подсказывать. Я стала проще. Гораздо глубже, где-то даже мудрее, но гораздо проще!
Спасибо йоге за это, спасибо клубу OUM за все, спасибо каждому из моих сокурсников за этот путь, пусть даже мы и не виделись с вами ни разу, но вы очень здраво поддерживаете меня на этом пути!

ОМ!
Глубоких вам практик!
Играю с ребенком, а в голове “оооомммм” )))  -  Вы знатете тоже самое! :)
Друзья здравствуйте!
Хочу поделиться опытом первой лекции, опыта практического занятия у меня пока нет) Сейчас учусь на преподавательском курсе, послушав лекции Дениса Малинова и Марины Лысяк, решила - пора  :!:   Шаткармы   :!:  Материала накопила достаточно, практической части тоже, испробовали всё на муже, джала нети на детях. Всё хорошо, все довольны результатом  :)   С чего начать и куда пойти  :?:   :idea:   Написала своё предложение в пару йога студий и "Аюрведический центр", рассказала о себе, о намерениях, об условиях и попросила обратной связи. В центре моё предложение встретили положительно и в одной йога студии, в другой отказали сказав что дают теорию во время практик. И вот иду сегодня на лекцию, пораньше проснуться и ещё раз подготовиться. Моя лекция начиналась в 12.10, очень важно утро провести спокойно, немного личной практики, душ и лёгкий завтрак, поменьше болтовни. Желательно подойти минут за 15-20 до начала, осмотреться, "привыкнуть" к месту, выпустить свою энергию, позволить ей раствориться  ;)   Заметьте, иду в совершенно незнакомое место, волнительно  :oops:   :?:   конечно, но надо  :)   Зачем  :?:   попытка, и дальнейший анализ собственных действий.
Я была удивлена, честно, на лекцию пришло 11 человек, молодые девушки и парни, не все практикуют йогу, кто- то слышал о техниках впервые, кто-то практикует  :!:   Волнение ушло, получился диалог, как я и планировала. Задают   :?:   смущаются  :oops:   когда слушают про йогические клизмы, особо каверзных вопросов не задавали, рассказывали о своих впечатлениях. Разобрали почти все книги о" Здравом питании" (я просила ребят из клуба, они мне отправили с ТК) себе и своим друзьям, близким в подарок  :)  

Итог:
  1. не нужно бояться быть глупым, кто- то посмеётся, другой поплачет а кто- то услышит, каждому своё  :!:
  2. я заработала 300 рублей и ароматические свечи  :oops:   :D
  3. забыла включить диктофон  :o
  4. дневник, спасёт от эмоций и мыслей, позволит упорядочить свои действия  :!:
  5. но это не главное. Важно   :!:  что в этой студии, ребята преподаватели решили взять за правило практиковать такие встречи  :idea:
Цитата

В это воскресенье 19 марта в 12.10 проведем занятие посвященное практике дыхания (пранаяма).
В ходе занятия мы разучим:
- технику выполнения полного дыхания, его терапевтический и психический эффект;
- очистительные виды дыхания;
- виды дыхательных техник наполняющих энергией;
Занятие проведет Денис Кладовщиков https://vk.com/album-12145920_237533930
Вход свободный. Время 1 час. Запись обязательна(внизу в коментариях) 12 мест.
Записывайтесь и приходите, с радостью ждем!
Вот это действительно Важно  :!:   :!:   :!:  
Благодарю Дениса и Марину за вдохновение  :)   всех кто пришёл на лекцию за доверие  :!:  
Всех Благ  :!:   Ом  :!:
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)