Форум

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Легкие позы для йоги
Доброго всем здоровья! Я новичок на вашем сайте, да и в йоге вообще. Живу в 300 км от города, поэтому приходится все познавать самостоятельно через интернет. Очень много видео нашел про йогу и пробовал делать асаны. Но хочется, чтоб был какой-то комплекс упражнений. Может подскажите для новичка легкие позы для йоги? И через какое время я уже почувствую, что можно переходить на другой уровень?
Я для себя выбрала легкие позы для йоги, которые включают в себя 7 упражнений: поза горы, поднятые руки, наклоны вперед, присед (орел), поза персонала, наклон вперед сидя, не сгибая ног и любимая – счастливый ребенок. Описание сможете найти в интернете.
Да, много людей через интернет дома занимаются йогой, я тоже. Главное сила воли и ежедневные занятия. Нужно знать главные правила:  если чувствуете недомогание, то откажитесь в этот день от йоги, выполняйте упражнения через час после еды или же на пустой желудок, а так же не напрягайтесь, если почувствовали боль, то прекратите асаны.
Во многих позах, Олег есть легкие и сложные варианты. Начинайте, конечно же с легких. У каждого свое время освоения асан. Я например, легкие позы делала два месяца, а потом постепенно переходила или к другим позам или к более сложному выполнению.
Все легкие позы для йоги – это йога для новичков. Вам может показаться, что все выполняется просто, но через минуту выполнения, например, поднятых рук, вы почувствуете напряжение и даже онемение. С каждым днем можно увеличивать длительность выполнения асан и вы поймете сами, когда переходить к более сложному.
Олег, а кто ж знает. Вы сами то и почувствуете: когда асаны(позы) будут даваться вам легко и не будут вызывать неудобств. Вы сами поймете, что можете уже чего-то большего...более того вам этого захочется, тогда и начнете практиковать более сложные асаны.