Форум

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Личная практика, Стойки на руках, предплечьях и голове.
 Здравствуйте. Как подготовить тело к  данным формам какие связки и техники для этого больше подходят (применительно к мужчинам до 25 лет с весовой категорией до 75 кг) ?  Было бы здорово услышать ответ от человека, с опытом личной практики не менее 10 лет.
Доброго дня!
10 летнего опыта у меня пока нет и потому лишь постараюсь помочь Вам самостоятельно найти источники информации. :-)
Чтобы понять, какие нужны упражнения надо разобраться с анатомией.
Вам понадобиться информация о группах мышц, которые задействованы в той или иной асане. Есть прекрасная книга Анатомия Йоги, ее в сети можно найти и в электронном виде.
Так Вы поймете, что укреплять, для конкретных групп мышц полно упражнений, моему телу необходимы отжимания на предплечьях к примеру, а кому-то надо спину укрепить.
Но это еще не все. Вероятнее всего какие-то мышцы будут недотянуты. Они у каждого индивидуальны, но правильно выполняя асану например по книге Аенгара или Сарасвати Вы поймете, чего Вам не хватает (думаю их тоже можно найти в сети)
Кто-то осваивает у стены, кто-то сразу поднимает таз не выпрямляя ноги, кто-то просит, чтобы его поддерживали... вариантов много, но советую такие положения тела осваивать с опытным инструктором.
Он наглядно может подсказать то, что именно Вам необходимо.
Отличный ответ написал Владимир.
А я всё же задам вопрос Константину: как вы считаете, для чего необходимо осваивать такие техники, как различные стойки и тд?
oum.ru_roman
 Спасибо.  Я не совсем понял, вы отжимаетесь  в вертикальной стойке на предплечьях , или в горизонтальной как простые отжимания только не на ладонях, а на предплечьях ? И я по прежнему не теряю надежды услышать мнение опытного практика. Какая из стоек осваивается первой и почему именно она ( это добавка к тем вопросам, что остались без ответа)?