1. Главная
  2. Форум
  3. Практика хатха йоги
  4. Накачка энергией навьего тела.

Форум

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Накачка энергией навьего тела.
Смотря лекции Трехлебова я понял, что для овладения навьим телом нужно накачать его энергией, это можно сделать с помощью хатха йоги. Помогите составить план занятий на неделю. Я новичок, понимаю, что надо для начала пройти яму нияму.
Здравствуйте, Константин.
Пока вы "новичок", то составление плана занятий будет не совсем корректно.
Вы сами знаете своё тело, "подводные камни", на которые вы возможно наткнётесь в определённый момент?
Есть несколько вариантов:
1. Походите в зал к нескольким преподам. найдите "своего" и исходя из тех параметров и возможностей, которые у вас на данный момент, пусть он составить вам план.
2. Начните заниматься по практикам преподавателей клуба oum.ru http://video.oum.ru/categories/praktiki-yogi.
Причём, пробуйте все)
Возможно, какие-то конкретные вам подойдут больше. Продолжайте заниматься по ним, периодически, по мере появления вопросов, можете писать на форум.
Но...есть несколько моментов:
1. Компетентные люди предлагают ещё один метод накопления энергии, более эффективный, чем хатха-йога: устранение утечек энергии при удовлетворении своих желаний. Следование принципам яма-нияма, как раз и направлена на это.

2. Зачем вам осваивать навье тело?
Может пока стоит задуматься на тем, чтобы жить эффективно не-для-себя, а когда время придёт, вы преспокойно выйдете в навь?
oum.ru_roman
1. Стараюсь устранять утечки. Перешел на сыроедение год назад, несколько месяцев назад полностью убрал мысли о похоти, но желание есть усилилось. Стало сниться, что ем мясо (просыпаюсь при этом от отвращения), хотя и мысли об этом не то, что не допускаю, а они сами даже не появляются в течении дня. Опять же во сне стало сниться как меня пытаются совратить, но опять же в течении дня и мысли не возникает об этом. Подскажите, могут у меня таким образом через сон энергию тянуть?