Форум

 
Страницы: 1
RSS
мысли
«Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому, главное дело совершенствования — работать над мыслями». —-по вашему это так?это позиция Буддизма,или только Толстого?
Вопрос, конечно, не ко мне, но я хотел бы попытаться ответить на него. Существует текст под названием " Дхарани-сутра Будды о долголетии и искуплении", где Будда поучает об "двенадцатичленной цепи взаимозависимых причин". По тому учению, что он дал, ложная мысль является началом всех страданий. Советую прочитать полностью, чтобы понять то, о чём я рассказываю.

"Я научу тебя двенадцатичленной цепи взаимозависимых причин, которой учили будды в прошлом.Все живые существа совершенно чисты. Но появление хотя бы одной ложной мысли заблуждения ведёт к проявлению действия. Так действие создаёт кармические силы, что ведёт к появлению сознания входящего в утробу. Сознание, входя в утробу, тут же ведёт к формированию плода. Сформированный плод развивается, что приводит к появлению шести корней – таких как глаза, уши, нос, язык, тело и ум. После выхода из утробы, шесть корней испытывают шесть ощущений соприкосновения. Шесть ощущений соприкосновения приводят к появлению шести видов чувств. Когда есть чувства – появляется любовь. Когда есть любовь – появляется чувство привязанности. Раз есть привязанность, человек начинает изнурительную борьбу за обладание. Когда есть борьба за обладание появляются кармические причины, которые проявятся в будущем. Когда есть кармические причины, которые проявятся в будущем, человек испытывает рождение и смерть, а также все виды горя, скорби, страдания и воздаяние. Это учение известно, как Дверь Находящаяся В Согласии С Результатом Двенадцатизвенной Цепи Взаимозависимых Причин.Если нет ложной мысли, а, следовательно, и заблуждения, то как появятся действие и кармические семена? Если нет действия и кармических семян, то откуда возьмётся сознание, входящее в утробу? Когда нет сознания, вошедшего в утробу, то что позволит сформироваться плоду и телу? Когда нет чувств – нет любви. Без любви нет привязанности и желания обладания. Когда нет привязанности и желания обладания – нет больше кармических причин будущего рождения. Когда нет кармических причин будущего рождения – нет больше рождения в будущем. Без рождения – нет старости и смерти; а также нет горя, скорби, страдания. Таков разрыв двенадцатичленной цепи взаимозависимых причин."
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)