Форум

 
Страницы: 1
RSS
Вопросы по Буддизму., Вопрос по Шурангама сутре.
Доброго дня, Андрей!

Из Шурангама сутры:

Три последовательных шага для устранения Самсары

«Каковы эти три шага? Это практика, содействующая устранению всех побочных причин, основная практика устранения основных причин и последовательная практика предотвращения возрастания кармы.
Каковы побочные причины? Ананда, эти двенадцать видов существ обязаны своим существованием в этом мире четырём видам питания: едой, касанием (еды), мыслями о еде и знанием о еде. Поэтому Будда говорит, что всем живым существам для того чтобы остаться в самсаре требуется питание.
Ананда, все живые существа живут, если питаются правильно и умирают если съедают яд. В своём поиске Самадхи они должны отстраниться от поедания пяти видов острых корней (чеснока, трёх видов лука и лука-порея), если их есть приготовленными, то они сильные афродизиаки, а если их есть сырыми, то они вызывают раздражение. Хотя те кто едят их могут читать двенадцать разделов канона Махаяны, они отторгают добрых духов десяти направлений, что ненавидят неприятный запах, и привлекают голодных духов, что облизывают их губы. Их всегда окружают духи, и их удача будет убывать день за днём им во вред. Когда эти люди будут практиковать Самадхи, никто из Бодхисаттв, добрых духов или защитников Дхармы не явится защитить их,тогда как сильные короли демонов воспользуются этим и возникнут перед ними как Будда и научат ложной Дхарме, нарушая и разрушая их обеты и восхваляя похоть, гнев и тупость. После смерти такие люди присоединяться к его свите, а после смерти в его мире они упадут в ады. Ананда, практикующие Самадхи никогда не должны есть эти пять видов острых корней. Это первый шаг последовательной практики.
Каковы основные причины? Ананда, практикующие Самадхи должны в первую очередь строго соблюдать все правила чистого жития, чтобы устранить похоть, отказаться от мяса и вина, а так же отказаться от сырой пищи в пользу приготовленной.
Ананда, если они не откажутся от похоти и убийства,то никогда не покинут три мира существования. Они должны рассматривать похоть как опасную ядовитую змею и опасного врага. Они должны строго следовать четырём запретам Хинаяны для монахов и восьми запретам для женщин, чтобы контролировать своё тело, а затем придерживаться правил поведения Бодхисаттвы, чтобы гарантировать невозмутимость ума. Если они будут соблюдать эти обеты, они устранят всю карму что ведёт к рождению и смерти. Если в добавок к этому они не будут красть, то у них не будет долгов перед другими и им не нужно будет их отдавать.

Те кто соблюдают правила чистого жития в своей практике Самадхи, смогут увидеть своими глазами без помощи зрения девов все миры в десяти направлениях. Они будут поддерживать Будду в его проповедях Дхармы, лично получать святое учение, получать все сверхъестественные силы, что дадут им свободно перемещаться по всем мирам, и получат знание Будды о всех формах и живых существах этих миров, о своих прошлых жизнях, и будут невозмутимы в центре любых невзгод и бедствий. Это второй шаг последовательной практики.

Что это за четыре запрета хинаяны для монахов и 8 запретов для женщин?
Подскажите пожалуйста.


Может есть знакомый монах который может подсказать?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)