Ранняя сексуализация детей в Европе

Что же плохого в половом воспитании детей дошкольного возраста,- подумаете вы? Ведь совсем неплохо, что ваш ребенок уже в раннем возрасте будет знать откуда берутся дети, и вам не придется самим ломать голову и подыскивать нужные слова, чтобы объяснить ребенку такую непростую тему. Уж лучше пусть компетентные люди, воспитатели и учителя, этим займутся. Такие рассуждения могли бы быть даже вполне нормальными, если бы некие “компетентные силы” не таили бы за этой программой воспитания свои чудовищные  планы.

В этой статье я основываюсь на данные статьи ” Сексуализация”, датированная 14.12.2011, из немецкого источника “Kopp Verlag”, одного из немногих независимых СМИ в Германии. В Германии программу раннего полового воспитания детей внедрили в школы с полной поддержкой государства, то есть на уровне законодательства. Родители, которые не пускают своих детей на уроки полового воспитания, а уроки являются принудительными для всех детей без исключения, облагаются штрафами в размере 250 – 1000 евро. В случае отказа платить штраф, родителей ждет арест сроком от 2 недель до 40 дней.

То, что до сих пор считалось невозможным, произошло и в Швейцарии. По заказу государственного управления здравоохранения, BAG, были организованы компетентные органы по педагогике полового воспитания, которые разработали программу и опубликовали документ под названием “Основы педагогики сексуального развития и школа”. Если ознакомиться с этим документом поближе, то можно прийти к выводу, что здесь и речи быть не может о правильном половом воспитании, которое бы хоть как-то соответствовало возрастным категориям детей. На следующие пункты в документе необходимо обратить особое внимание:

В возрасте четырех лет: изучение собственных половых органов как источник новых удовольствий; вызывание оргазмоподобных реакций как следствие сознательных и повторяющихся стимулирующих движений по телу, также гениталиям. В возрасте пяти лет: практика ролевых игр, пробуя себя в разных ролях, среди которых семья с двумя мамами и двумя папами; разговаривать о чувстве влюбленности и о половом акте. В дальнейшем, к программе по половому воспитанию подростков должны быть внесены такие изменения: любого рода сексуальные отношения не являются чем-то неестесственным при условии, если задействованные в этом лица не имеют никаких претензий, и любая сексуальная ориентация (гетеро-, гомо-, би- и трансвеститы) является по своей сути равнозначной.

Пропаганда полового воспитания в детском садике проходит с таким же размахом как и в школе. Среди подростков компетентными органами распостраняется специальная литература, своего рода инструкция по развращению. Вот некоторые отрывки: “ Рот на твоем лице, а также влагалище в районе твоих гениталий являются как бы пещерой, куда ты можешь пригласить пенис или других “посетителей” и играть с ними.” К тому же такие инструкции предлагают много советов на тему анальный секс а также содержат советы, как можно уговорить друзей к сексу. Далее разьясняется, что секс без любви – абсолютно нормально. В сексе нет никаких ограничений при условии, если задействованные в нем лица с этим согласны.

Такого рода половое воспитание несомненно приведет к тому, что дети и подростки станут вести активную сексуальную жизнь раньше времени, где секс без любви – это нормально, и где секс станет наряду с таким же хобби или времяпрепровождением как чтение книг. Это приведет к тому, что воспитание детей родителями утратит свою ценность как таковую. Просто удивительно, что в выше упомянутом документе говориться только о том, на что имеет право каждый ребенок ( имеется в виду получение сексуального удовольствия) и ни разу не упоминается о правах родителей. Такое ощущение складывается, что ребенок уже не пренадлежит своим родителям. Ребенок является собственностью государства, так как только оно может знать какие потребности имеет ребенок на самом деле, а значит и государству решать какие права должен иметь ребенок. Что касается воспитания высоких морально – этических ценностей у детей дошкольного возраста и подростков, то в этой программе нет ни слова об этом. Такие понятия как самообладание, скромность, честь женщины или девушки, создание крепкой и любящей семьи, чувство достоинства вытесняются понятиями распущенности, свободного секса без ограничений и так далее. А если не будет крепкой семьи, то сильного государства и подавно быть не может. Может, это и есть целью тех, кто навязывает нам перверсные программы по воспитанию детей

Очевидно, что программа намеренно вытесняет морально-нравственные ценности, отводя им роль прошлого. Мы живем во время под лозунгом “бери от жизни все”, и наши дети должны как можно быстрее узнать вкус сексуальной жизни и быть современными. Поэтому не является случайной и эта формулировка в документе , что ”ребенок – это сексуальное существо”. Если мы вспомним школу или универ, то предложенные определения человека из социологии, или из философии звучали как-то по-другому: “человек – это социальное, живое, имеющее интелект, чувства и душу существо…”, теперь мы имеем дело с современным определением, где человек, а главное ребенок - сексуальное существо, а значит имеет потребность в сексуальном воспитании.

Между тем, в августе 2011 года в городе Базель началось внедрение программы полового воспитания в детских садах. Также как и в Берлине, каждый ребенок получил так называемый Sexkoffer, чемоданчик с предметами, которые должны ознакомить детей с сексом. К этим предметам относится и “моя первая разьяснительная книжка” (на нем. яз. Aufklärungsbuch). Этот шедевр расчитан на детей пяти лет. Иллюстрации показывают, например, как обнаженная женщина Лиза натягивает презерватив на возбужденный пенис обнаженного мужчины Ларса. Тексты такой книжки звучат так: “Когда мужчина и женщина особенно хорошо и возбужденно себя чувствуют, Ларс может всунуть ей пенис во влагалище. Когда влагалище влажное, а пенис твердый, тогда это очень просто”. Семилетний школьник должен знать процесс зачатия детей и знать, что есть контрацептивы. Первоклассники же должны знать, что секс может нести за собой такие неприятные последствия как болезни.

Естесственно, в такой ситуации родители и ассоциации учителей не стояли в стороне. Были предприняты ряд демонстраций еще до того, как программа по половому воспитанию ввелась официально. С помощью некоторых политиков они хотели подать петицию против “сексуализации” на всех уровнях, в том числе и детсадах, и начали рассылать формуляры с подписями всем жителям. Но столкнулись с трудностями такого рода: почта отказала в рассылке формуляров с подписями обосновав это тем, что содержимое формуляров имеет порнографические иллюстрации, что является отвратительным. Самое смешное в этом всем – это то, что эти порнографические картинки изьяты из детских книжечек и пособий для подростков.

Важно отметить, что введение этой программы не дискутировалась политиками, о ней не говорили в СМИ, она просто явилась на блюдечке от Европейского парламента в готовом виде. И такую участь ждут все страны Европейского Союза. Есть сведения, что программа “сексуализации” неофициально внедряется и в неевропейских странах, например, в Украине. Так, пока неофициально, в каком-то отеле проводятся лекции преподавателям и воспитателям по разьяснению необходимости внедрения таких программ в их школах и детсадах. Такие акции финансируются конечно же компетентными в области полового воспитания “доброжелателями”, которые очень заинтересованы в наших детях.

http://info.kopp-verlag.de/hintergruende/europa/david-scholl/sexualerziehung-fuer-kinder-die-schweiz-naehert-sich-deutschland-an.html

источник: http://nevezhestvu.net/