Измени себя — изменится Мир вокруг
Логотип клуба OUM.RU

«Kia ora, Mate», или Coca-Cola — лучшее средство от ржавчины

«Kia ora, Mate», или Coca-Cola — лучшее средство от ржавчины
«Kia ora, Mate», или Coca-Cola — лучшее средство от ржавчины

Coca-Cola — лучшее средство от ржавчины, также она прекрасно смывает кровь с любых поверхностей и чистит засоры в трубах. Это всё не секрет: мы просто решили напомнить о вреде суперсладкого напитка, содержащего, помимо ортофосфорной кислоты, растворяющей практически всё на свете, также суточную норму потребления сахара в одном поллитровом стакане; цикламовую кислоту и её соли, ранее запрещённые, а затем волшебным образом вновь разрешённые как добавки, которые накапливаются в организме и вызывают онкологию; какие-то «секретные» ингредиенты, о которых компания умалчивает... Фонд Святого Николая обнародовал, что упомянутый секретный ингредиент — краситель кармин, или экстракт кошенили — получают из насекомого рода полужесткокрылых, и данное вещество не сертифицировано на пригодность в пищу.

И всё же справедливость существует, и порой проявляются «антирекламные» акции, случайно устроенные компанией. Одну из таких бурно обсуждают сейчас в соцсетях, называя редким случаем, когда мировой поставщик сладких напитков оказался честным с покупателями. В преддверии новогодних праздников, компания запустила новую рекламную акцию в Новой Зеландии. Сочиняя слоган, креативщики компании решили соединить два языка в одной фразе — английский и традиционный для коренных жителей сленг маори. Ребята составили такой слоган: «Kia ora, Mate». По задумке креативщиков, это должно было означать «здравствуй, приятель». Агитирующая сторона не учла одного маленького нюанса: жаргонизм «mate», значащий на английском ‘приятель’ или ‘старина’, на языке новозеландцев звучит как ‘смерть’. Вот и вышло, что коренные жители архипелага читали новый слоган компании как «здравствуй, смерть».