Измени себя — изменится Мир вокруг

Пузырьки лопаются: мир, кажется, разлюбил газировку

Новости с полей борьбы за ЗОЖ. Всемирно известный бренд, один из самых дорогих, производящий сладкие газировки, всерьёз бьёт тревогу: напитки серии Кока-Кола и прочую газировку считают «устаревшими» и перестают покупать! Неужели это конец сладкой химической индустрии? По данным портала компании АО Бизнес Ньюс Медиа, который ссылается на официальный отчёт, опубликованный на сайте компании, продажи компании неуклонно падают, и за прошлый год чистая прибыль Coca-Cola упала на 80%. Самая грустная часть новостной ленты в том, что производитель вынужден был сократить порядка тысячи двухсот своих сотрудников.

Наконец, мода на ЗОЖ выросла до степени, когда власти Запада подумывают о том, чтобы ввести повышенные акцизы и ограничить рекламу таких напитков. По сути поступить с колой, как с табаком. Америка давно называет газировку продуктом, более опасным, чем белый сахар и продукты фаст-фуд. Продажи диет-кола, в которой, согласно информации на банке, ноль калорий, также обвалились... Не имея положительных качеств, а только красители, сахара, а особенно тот, что вызывает заторможенность, депрессию, аллергии и головные боли, – аспартам, напиток признан вредным многими общественными организациями Америки и Европы. Главная беда – аспартам хочется запивать, и употребление напитка становится сродни наркотическому состоянию.

Автоматы с напитками массово покидают школы, офисы компаний и другие организации. Как и табак, первыми бросают вредную привычку граждане с более высоким уровнем жизни и доходами.