Измени себя — изменится Мир вокруг
Логотип клуба OUM.RU

Согласно новому исследованию, пятая часть молодых людей не будет есть мясо к 2030 году

Согласно новому исследованию, пятая часть молодых людей не будет есть мясо к 2030 году
Согласно новому исследованию, пятая часть молодых людей не будет есть мясо к 2030 году

Приведёт ли популярность вегетарианства и веганства к миру без мяса?

Уже сейчас можно представить себе мир, в котором говяжьи бургеры остались в прошлом, куриные котлеты больше не существуют, а воскресное мясо по-французски — это далёкий и страшный сон. Такое предположение на будущее может звучать как надуманная и нереальная концепция. Тем не менее, каждый пятый молодой человек современного мира считает, что это вполне возможно осуществить всего за ближайшие 12 лет! Таковы результаты нового исследования.

Количество людей, задумывающихся о саморазвитии и здравом образе жизни, в том числе о питании, и уже ставших вегетарианцами или веганами, довольно резко возросло за последние годы. Например, в Англии более чем 3,5 миллиона человек предпочли отказаться от продуктов животного происхождения.

Однако же скептики готовы утверждать, что идея свободной от мяса планеты маловероятна. Несмотря на то, что количество вегетарианцев и веганов во всём мире неуклонно растёт, и не было пока тенденции к убыванию. Прекрасная последняя новость на сегодняшний день заключается в том, что, по данным исследования, проведённого компанией «Yougov» для компании «Thoughtworks», примерно один из пяти взрослых граждан в возрасте между 18 и 24 годами думают и наверняка предполагают, что все люди перестанут есть мясо совсем к 2030 году.

Исследователи опросили выборочно две тысячи человек, задавая людям вопросы о том, как гастрономические предпочтения людей могут меняться в ближайшем будущем. Исследование показало, что люди также начнут придавать ещё большее значение экологическому воздействию своих покупок, причём целых 32 % из них заявили, что будут покупать продукты питания, которые производятся в цепочке поставок с высоким коэффициентом этических рамок. Также 62 % опрошенных собираются закупать продукты, расфасованные только с использованием перерабатываемых материалов. 57 % молодых людей говорят, что цена на продукты питания станет для них важным фактором в течение следующих 12 лет.