Измени себя — изменится Мир вокруг
Логотип клуба OUM.RU

Супермаркеты стремятся создать возможность безотходного потребления

Супермаркеты стремятся создать возможность безотходного потребления
Супермаркеты стремятся создать возможность безотходного потребления

По данным ООН, среднегодовое количество пластиковых отходов, которые производит человек, — 300 млн тонн.

Крупнейшие ритейлеры, использующие повсеместно пластиковую упаковку, во многом берут ответственность за образование отходов на себя. В США, Великобритании, Новой Зеландии, Австралии и ряде других стран ситуация начинает меняться в лучшую сторону, гиганты торговли постепенно отказываются от пластиковой упаковки.

Угроза необратимых климатических изменений, «пластиковая» катастрофа в водах мирового океана требуют создания экологически устойчивой торговли. Для этого необходимо перейти на многоразовую тару, наладить процесс компостирования и переработки отходов, а также выработать новые привычки, такие как поход в магазин со своей экосумкой.

Супермаркеты берут на себя обязательство изменить действующую систему товарооборота, сократив обороты одноразового пластика, заменяя его более экологичными альтернативами.

Greenpeace и другие природоохранительные организации консультируют мировые торговые сети и совместно вырабатывают оптимальную стратегию по снижению объёмов пластиковых отходов.

Переход от одноразовой модели потребления к многоразовой выгоден как потребителям, так и продовольственным сетям. Eco-friendly («безопасные для экологии») предприятия пользуются доверием и большей популярностью среди покупателей, а также привлекают потенциальных клиентов своим ответственным отношением к природе.

В среднем пластиковый пакет используют 12 минут, а на его разложение требуется до тысячи лет. Только совместными усилиями мы можем восстановить нарушенный баланс экосистемы нашей планеты, навести порядок и научиться жить в гармонии с окружающим миром, который является нашим общим домом.