Измени себя — изменится Мир вокруг

Супермаркеты стремятся создать возможность безотходного потребления

По данным ООН, среднегодовое количество пластиковых отходов, которые производит человек, — 300 млн тонн.

Крупнейшие ритейлеры, использующие повсеместно пластиковую упаковку, во многом берут ответственность за образование отходов на себя. В США, Великобритании, Новой Зеландии, Австралии и ряде других стран ситуация начинает меняться в лучшую сторону, гиганты торговли постепенно отказываются от пластиковой упаковки.

Угроза необратимых климатических изменений, «пластиковая» катастрофа в водах мирового океана требуют создания экологически устойчивой торговли. Для этого необходимо перейти на многоразовую тару, наладить процесс компостирования и переработки отходов, а также выработать новые привычки, такие как поход в магазин со своей экосумкой.

Супермаркеты берут на себя обязательство изменить действующую систему товарооборота, сократив обороты одноразового пластика, заменяя его более экологичными альтернативами.

Greenpeace и другие природоохранительные организации консультируют мировые торговые сети и совместно вырабатывают оптимальную стратегию по снижению объёмов пластиковых отходов.

Переход от одноразовой модели потребления к многоразовой выгоден как потребителям, так и продовольственным сетям. Eco-friendly («безопасные для экологии») предприятия пользуются доверием и большей популярностью среди покупателей, а также привлекают потенциальных клиентов своим ответственным отношением к природе.

В среднем пластиковый пакет используют 12 минут, а на его разложение требуется до тысячи лет. Только совместными усилиями мы можем восстановить нарушенный баланс экосистемы нашей планеты, навести порядок и научиться жить в гармонии с окружающим миром, который является нашим общим домом.