Пишу себе Кодекс Учительского Сердца. Напрягать свое Сердце, ибо оно есть:
- Мост, объединяющий Землю со вселенной,
- Солнце всех Солнц,
- Престол разума и колыбель мысли,
- Твердыня чувств,
- Хранитель суровости долга,
- Дом Духа.
Воспламенять свое Сердце огнями:
- чувства Любви,
- чувства Преданности,
- чувства Сострадания,
- чувства Сорадости,
- чувства Признательности,
- чувства Подвига,
- чувства Покаяния.
Дарить дары своего Духа каждому в лучших проявлениях:
- Улыбки,
- Соприкосновения,
- Творящего терпения,
- Сотрудничества,
- Понимания,
- Мыслей.
Прислушиваться к языку своего Сердца:
- к его Биению,
- к его Ритму,
- к его Трепету,
- к его Томлению,
- к его Радостям,
- к его Чувствознанию.
Жить по начертаниям законов Сердца:
- закона Неповторимости,
- закона Единения,
- закона Непреложности,
- закона Соизмеримости,
- закона Блага,
- закона Вмещения,
- закона Красоты.
Пропускать всю свою педагогическую жизнь через Сердце:
- любить ее Сердцем,
- мыслить о ней Сердцем,
- творить ее Сердцем,
- страдать о ней Сердцем,
- радоваться ей Сердцем.
Мерить все мерами Сердца:
- мерою Любви,
- мерою Красоты,
- мерою Творчества,
- мерою Блага,
- мерою Мудрости,
- мерою Беспредельности,
- мерою Вечности.
Действовать по принципам Сердца:
- думать Сердцем,
- принимать Сердцем,
- утверждать Сердцем.
Знать, не забывая:
- над небом есть Небо,
- над миром есть Миры,
- над жизнью есть Жизнь,
- над Сердцем ученика есть Сердце Учителя.
Беречь Сердце свое и Сердце каждого.
Закрывать на замок Сердце свое:
- для отрицания,
- для сомнения,
- для недостойных мыслей,
- для соблазна.
Помнить:
- Без Качества куда пойдем?
- Без Сердца что поймем?
- Без Красоты чего достигнем?