Сутра Бодхисаттвы Кшитигарбхи. Глава III. Наблюдения за возмездием кармы, постигающим людей, совершающих грехи

В это время царица Махамайя, мать Будды, почтительно сложила руки и обратилась к Бодхисаттве Кшитигарбхе: «Божественный, люди в Мире Сансары совершают различные грехи. Какое возмездие они получают по закону кармы?» Бодхисаттва Кшитигарбха ответил: «Есть миллионы и миллионы миров. В некоторых из них вы найдете Ад, такой, какой мы имеем в нашем мире Сансары. В некоторых из них нет никаких Адов - это миры подобны Сукхавади. В некоторых из них есть женщины, а в других их нет - ни одной. В некоторых вы будете способны слышать проповедь Будды, а в других не сможете услышать Дхарму. В некоторых есть Шраваки, Архаты, Практьека Будды, а в других, они не существуют. Следовательно, страдания в различных Адах разнообразны и нельзя объяснить их подробно».

Царица Махамайя спросила еще раз: «Я только хочу знать типы Страданий для существ Мира Сансары».

Бодхисаттва Кшитигарбха ответил: «Моя Священная Мать, я буду рассказывать кратко. Возмездия Кармы для человека в мире людей бесчисленны. Родившиеся существа, которые проявляют непокорство своим родителям или вступившие на соответствующие плохие пути, будут брошены в Ад Авичи и будут находиться в страдании бесчисленные кальпы, без возможности выхода. Те люди, кто вредят Будде, уничтожая Его изображения и говорят непочтительно относительно Трех драгоценностей или не имеющие никакого уважения к Учению Будды, будут брошены в Ад Авичи и будут пребывать там кальпа за кальпой, без возможности выхода. Те люди, которые вредят священным храмам, совершают прелюбодеяние с монахами или монахинями, уничтожают или вредят другим в священных местах, будут брошены в Ад Авичи для вечного страдания. Любой, кто стал монахом без чистого принятия Дхармы, измывается над другими или совершает различные виды грехов, будет брошен в Ад Авичи для вечного наказания. Те, кто склонны к краже имущества из храмов такого как: наличные деньги, одежда, продовольствие, рис или чего-нибудь подобного, будут брошены в Ад Авичи для непрерывных страданий».

Бодхисаттва Кшитигарбха повторил Царице Махамайе: «Для любой из вышеназванных групп грешников, наказания непрерывны и вечны».

Царица Махамайя спросила Бодхисаттву Кшитигарбху еще раз: «Какое значение имеет Ад Авичи?»

Бодхисаттва Кшитигарбха ответил: «Священная Мать, есть различные Ады внутри Махачакравала. Кроме восемнадцати больших Адов, имеется приблизительно пять сотен других, которые названы различными именами, и еще есть одна тысяча Адов. Ад Авичи означает Укрепленные железом ады, окруженные железными стенами, восемь миллионов миль в ширину и один миллион миль в высоту. Эти Ады полностью заполнены горящим огнем и соединены вместе с другими Адами которые имеют различные имена. Среди них имеется один Ад под названием «Авичи». Площадь этих Адов Авичи - восемь тысяч квадратных миль. Весь этот Ад, с железными стенами, переполнен огненным пламенем. Железные змеи и собаки, горящие огнем, двигаются в Аду с Востока на Запад. Также, есть железная кровать и когда кто-либо попадет на нее, он может видеть свое собственное тело, заполняющее это. Следовательно все существа - подвергаются наказанию согласно их грехам. А также, есть Якши с глазами, излучающими свет и руки в форме стальных когтей, чтобы царапать грешников. Якши протыкают тела грешников, бросают их в воздух и когда они упали - рассекают на мелкие куски. Имеются также железные орлы, которые выкалывают глаза грешников и железные змеи, которые вьются вокруг шеи грешников. Длинные ногти прокалывают конечности грешников, их языки вытянуты железными плетями, и их кишки распилены. Расплавленная сталь льется в их рты. Горячие стальные проволоки используются, чтобы связать их тела. Грешники страдают согласно их злым действиям, сталкиваясь с бесчисленными рождениями и смертями многочисленные кальпы, без какой-либо надежды на выход. Когда этот мир прибудет к концу, грешники будут перенесены в другой мир, и в новом мире они вынесут еще большее количество наказаний.

Наказания в Аду Авичи, как упоминалось выше, имеют пять закономерностей:

1. Грешники, которые будут наказаны в течение дня и ночи, кальпа за кальпой, без какого-либо перерыва, это означает страдание без конца.

2. Быть распростертым на «Кровати Наказания» в одной или другой форме по всей площади тела.

3. Страдания без ограничений с использованием оружия для наказания, такого как железные вилы, железные палки, железные змеи, железные орлы, железные лисы, железные псы, железные пилы, железные молотки, железные сковороды, стальные проволоки, железная веревка, железные ослы, железные лошади, железные шары, расплавленное железо, а также различные виды другого железного оружия.

4. Неважно кто они, будь то мужчины или женщины, цивилизованные или варвары, старые или молодые, богатые или бедные, демоны или духи, или даже божества, должны страдать за свои непростительные грехи, которые искупают согласно их карме без какого-либо различия.

5. Будучи брошенными в этот Ад, кальпа за кальпой, чтобы перенести различные виды наказаний, день и ночь, бесконечно, то есть без какого-либо перерыва, и без возможности выхода до искупления Кармы, прибывают там до конца».

Бодхисаттва Кшитигарбха сказал Царице Махамайе:

«Это является кратким описанием пребывания в Аду. Перечислить имена Адов, типы наказания и используемых инструментов займет период одной кальпы».

После рассказа бодхисаттвы Кшитигарбхи, Царица Махамайя отошла с почтительно сложенными руками и была в большом горе от услышанного.

ГЛАВА II     ॐ     ОГЛАВЛЕНИЕ     ॐ     ГЛАВА IV