Измени себя — изменится Мир вокруг

Не гасите мою радость

Дорогие друзья, учителя-коллеги! 

Я радостен, и, пожалуйста, не гасите мою радость, а если можете, умножьте её. 

Я радостен, потому что открыл для себя Сокровенную Педагогику, Педагогику Классики, и зову вас, чтобы вам тоже досталась радость. 

Это так же, как ребенок, который впервые увидел бабочку, порхающую над цветком, красивую, с большими разноцветными крылышками. Ребенок удивлен и восхищен. 

- Мама, папа, взрослые, посмотрите на чудо! 

Он думал, что и взрослые увидят бабочку и тоже порадуются. 

И чему же порадовались взрослые? 

Не бабочке, конечно, ибо они знали бабочек. 

Порадовались тому, что ребенок познал бабочку. 

Но кто-то из взрослых удивился бабочке, которая так порадовала ребенка, ибо такого рода бабочку он раньше не видел. 

Этот ребенок – я. 

*** 

Я принял и поверил в Прекрасную высшую Мерность – Духовность, и вся педагогика преобразовалась во мне. 

Это так же, как Иисус открыл глаза слепому от рождения. 

Он увидел мир и восхитился. 

Он знал, что есть солнце, но вот оно – настоящее солнце. 

Он знал, что есть облака, но вот настоящие облака. 

Знал, что есть цветы, но вот они – настоящие. 

Есть горы, но вот настоящие горы. 

Знал людей, но вот они какие. 

И в его внутреннем мире теней началось преображение через Чудную, Прекрасную, высшую Мерность: он знал тени вещей, а теперь познал их свет. 

Этот слепой, ставший зрячим, - я. 

*** 

А теперь спросите меня, учителя-коллеги: чем стала для меня Педагогика? 

Я не отвечу вам, как раньше мог ответить: педагогика есть наука о закономерностях и т.д. и т.п. 

А скажу как мальчик, восхищенный бабочкой: 

Педагогика есть планетарная и Вселенская форма Сознания, высочайшая культура мышления.