Содержание
Шампанское — непременный атрибут Нового года. Вернее, нас научили так думать. В современном мире около 90 % информации транслируется в интересах транснациональных корпораций и ими, скорее всего, и проплачены. В 1956 году на советские экраны вышел фильм «Карнавальная ночь». Казалось бы, ничего особенного — очередной шедевр советского кинематографа. На самом деле, «Карнавальная ночь» — это самое настоящее информационное оружие и типичный пропагандистский фильм. И главным положительным героем фильма является… шампанское. Да-да, именно так.
Если проанализировать сюжет, то мы сможем посчитать, что из 74 минут киноленты шампанское присутствует в кадре в общей сложности 15 минут. Нет ни одного персонажа в фильме, который бы не сталкивался с «главным героем» и не оказывал ему «почтение». В общем, в сценарии нет ни одного непьющего персонажа. И именно с фильма «Карнавальная ночь», который так впечатлил советского зрителя, в нашей стране и была популяризована традиция употреблять шампанское по праздникам, а особенно в Новый год.
Шампанское – первая ступень алкогольной лестницы
Казалось бы, что тут страшного? Ну шампанское, ну и что? Не самогон же, в самом деле. Вот в этом заблуждении и кроется самая главная подлость и опасность шампанского. На самом деле, шампанское, как ни странно это звучит, является наиболее опасным алкогольным напитком. Почему так? Потому что именно с шампанского (и аналогичных слабоалкогольных напитков) начинается путь «умеренного пития», которое, вопреки распространённому заблуждению, является вовсе не нормой, а напротив — начальной стадией алкоголизма.
С шампанского часто и начинается знакомство с алкоголем. Именно иллюзия его безвредности и безопасности является поводом для того, что его употребляют подростки и женщины.
А затем в большинстве случаев начинается переход и на более тяжёлые напитки — сначала вино, затем коньяк, а там и до водки недалеко. И именно так работает эта подлая система втягивания человека в матрицу алкогольного самоотравления. Шампанское — это трамплин, с которого можно очень быстро прыгнуть в омут алкогольного дурмана.
Но алкогольные корпорации пошли ещё дальше. Воистину, совести и алчности их нет предела. Дело в том, что у детей есть одна психологическая особенность: они очень любят подражать взрослым. Это заложено в человеке на глубоко подсознательном уровне. Это было в своё время необходимо для выживания: детёныш, словно губка, впитывает поведение взрослой особи, чтобы быстро научиться охотиться, прятаться от врагов, защищаться, производить потомство и т. д. И сегодня этот наш глубинный древний инстинкт поставлен на службу алкогольным корпорациям. Как это делается? Просто. Грубо. Подло. Цинично.
Бренд «детское шампанское»: приучаемся к ритуалам самоотравления
Алкогольные корпорации, зная о желании детей подражать взрослым, выпускают новый продукт — детское шампанское. Сложно себе представить, какую премию выписали маркетологу, который придумал этот бренд. Итак, дети желают подражать взрослым, но наливать детям алкогольный яд ни один здравомыслящий родитель не будет. А вот купить ребёнку сладкую газировку под брендом «детское шампанское», чтобы ребёнок почувствовал себя взрослым, — это на первый взгляд безвредная и безобидная шалость. Как бы не так.
Запуск бренда «детское шампанское» был осуществлён с одной целью: подготовить следующее поколение потребителей алкогольного яда. Если обычное шампанское детям начинают наливать лет в 16 плюс-минус пару лет, то запуск бренда «детское шампанское» позволяет приобщать детей к алкогольным традициям уже с 5–6 лет, а то и раньше.
Психологи проводили эксперимент: у детей трёх–четырёх лет спрашивали, что такое Новый год, или же просто, что такое праздник. И подавляющее большинство ответили что-то в духе: «Это когда взрослые собираются с бокалами, чокаются и пьют вино/шампанское». Также проводили аналогичный эксперимент: попросили детей этого же возраста нарисовать праздник — 99 % рисунков содержали изображения бутылок и бокалов. И именно так работает это социальное программирование: ребёнок, с детства наблюдающий традицию заниматься алкогольным самоотравлением по праздникам, уже просто не представляет себе праздник без алкоголя! И именно в том состоит цель алкогольных корпораций — с детства привить ребёнку выгодное для них восприятие праздника. А благодаря детскому шампанскому ребёнок получает ещё и возможность поучаствовать в этих традициях, что позволяет ещё крепче закрепить деструктивные установки в его подсознании.
Покупая своему ребёнку детское шампанское, родители даже не осознают, какую услугу они оказывают владельцам алкогольных корпораций. Поощряя традицию употребления алкоголя по праздникам, родитель в буквальном смысле растит из своего ребёнка будущего алкоголика. В том, что годам к 15 он попробует настоящее шампанское, а через пару лет и что-нибудь покрепче, нет никаких сомнений: ведь программирование на алкогольное самоотравление уже состоялось — праздника без алкоголя он не представляет, а пить взрослому сладкую газировку — это моветон. Вот и полилась прибыль в карманы алкогольных магнатов.
Детское шампанское: удар по здоровью
Психологическая составляющая — это, конечно, главный вредоносный компонент детского шампанского, но не единственный. Эта сладкая газировка, хоть и не содержит алкоголя, но включает другое наркотические вещество — рафинированный сахар в непомерных количествах. И неудивительно, что, попробовав один раз, ребёнок быстро полюбит этот продукт, что, во-первых, создаст зависимость от детского шампанского, а во-вторых, упрочит ребёнка в мысли, что алкогольные ритуалы — это очень приятно, весело и вкусно.
Помимо сахара, производители добавляют в детское шампанское различные ароматизаторы, подсластители, усилители вкуса, которые тоже негативно воздействуют на здоровье, тем более на неокрепший организм ребёнка. Также в детском шампанском содержится бензоат натрия, оказывающий крайне негативное воздействие на интеллект и поведенческие реакции детей.
Так что если при регулярном употреблении детского шампанского ваш ребёнок будет всё хуже и хуже учиться и станет неуправляемым, не спешите его ругать. Все претензии лучше высказать перед зеркалом.
Ну или тому, кто догадался купить этот продукт ребёнку. Также в детском шампанском, как и в любой газировке, содержатся углекислый газ и лимонная кислота. Первый компонент негативно влияет на ЖКТ, а второй — «бьёт» по зубной эмали. Так что гастриту и кариесу потом тоже не стоит удивляться.
Стоит понимать, что негативное воздействие детского шампанского на здоровье по сути ничтожно по сравнению с тем, какой вред приобщение к алкогольным ритуалам оказывает на психику ребёнка. Кажется, что такого, если ребёнок в игровой форме поучаствует во всеобщем праздновании, выпив бокал детского шампанского? Но именно так закладываются привычки и модели поведения на всю оставшуюся жизнь. И на смену бокалу с детской газировкой придёт сначала «взрослое» шампанское, потом вино, коньяк, а потом «умеренное питие» совсем перестанет быть «умеренным».
Привычки, которые закладываются с детства, вытравить сложнее всего. И то, что сейчас кажется безобидным весельем и праздником, потом будет определять судьбу вашего ребёнка, навсегда внедрив в его сознание мысль о том, что праздник и веселье невозможны без употребления алкогольного яда. Хотите ли вы, чтобы ваш сын или дочь не умели радоваться и веселиться без наличия алкоголя в крови? Подумайте об этом.